Наруто Шиноби RPG
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Наруто Шиноби RPG

Ролевая по Наруто
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Техники Какаши

Перейти вниз 
АвторСообщение
Хатаке Какаши
Анбу
Анбу
Хатаке Какаши


Мужчина Количество сообщений : 17
Возраст : 31
Дата регистрации : 2008-07-29

Лист Шиноби
Поражения:
Победы:
Деньги:

Техники Какаши Empty
СообщениеТема: Техники Какаши   Техники Какаши Icon_minitime1Вт Июл 29, 2008 11:58 pm

Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник. (Шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.)
Mangekyo Implosion Technic - Ударная Волна. 700 урона. Чакра 1000.
Mangekyou Sharingan - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники. +3 скорость, +4 ловкость, + 3 интеллект; его использование тратит за каждый ход 400 чакры, позволяет делать техники, требующие Mangekyou Sharingan.
Amaterasu – Богиня Солнца, техника ниндзюцу, позволяющая создать мощный черный огонь. Этот огонь горит 7 дней и 7 ночей и прожигает все на своем пути что бы это ни было. Чакра 1000. Смерть!
Tsukiyomi – Бог Луны, техника гендзюцу, позволяющая, при взгляде в глаза противника, погрузить его в иллюзорный мир. В этом мире пользователь имеет неограниченную власть над противником, временем и вообще всем. Он может создавать любые самые страшные и болезненные иллюзии, пытать врага на протяжении всего одной секунды, но для противника это будет как 72 часа (предел Итачи) или даже больше, в зависимости от опыта и возможностей пользователя. Когда это гензюцу перестает действовать, у противника не наблюдается никаких увечий или ранений, но зато сильнейшая психическая травма. Чакра 1000. Урон 1250
Chidori – мощная техника, требующая большого объема чакры (молнии). 600 урона. Чакра 800 .
Raikiri – усовершенствованое Чидори. Требующие большего обьема чакри и наносящие большие повреждения. 750 урона. Чакра 1150 .
Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу –пользователь призывает нескольких собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель. Все собаки неожиданно атакуют противника и пытаются его захватить. Если врага захватило не менее трёх собак, то он будет обездвижим на следующий ход. Чакра 540. Используется за бой один раз.
Suiton: Суйдзинхэки – техника создает водяной барьер вокруг себя, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки . Поглощение 580 урона. Чакра 420.
Suiton: Suikodan no Jutsu – техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды. 120 урона. Чакра 220.
Suiton: Daibakufu no Jutsu – Большая волна накрывает противника. 170 урона. Чакра 300.
Suiton: Suiryudan no Jutsu – техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника. 600 урона. Чакра 840.
Katon: Gokakyu no Jutsu - огромный огненный шар. 300 урона. Можно атаковать до 2 противников. Чакра 580.
Konoha Goriki Senpuu - 210 урона. Может атаковать до двух противников, если они находятся достаточно рядом. 40 очков.
Shinjuu Zanshu no Jutsu – Какаши появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели . Чакра 400, противник пропускает один ход.
Raikiri Rendan (комбо лезвия молнии) - Усиленный Райкири. Урон 950. Чакра 1400, очки 10.
Raikiri Nirentotsu (двойное лезвие молнии) - Какаши создаёт Райкири и делит его на двое. Первым он посылает противника в воздух, вторым он ппосылает его обратно на землю. Урон 1100, Чакра 1750, очки 25.
Mizu Bunshin no Jutsu (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона. Чакра 200 на одного. Нельзя создать больше 4-х клонов
Kage Buyou – 60 урона. Противник пропускает ход. Можно делать с интервалом в 3 хода. 25 очков.
Omote Renge (Первичный Лотос) - Подбрасывание противника в воздух,связывание повязками,и падение вместе с ним наземь. 270 урона. 40 очков. -2 скорость, -2 ловкость на 2 хода. -60 жизней (Требуется сначала провести Kage Buyou).
Sennen Goroshi (Тысячелетие боли) - Удар двух пальцев или оружия в слабую точку противника. Урон 100, пропуск одного хода .
Magen: Narakumi (Демоническая иллюзия: Адское видение) - Жертва вилит ужасное видение. пропуск двух ходов. 100 Урона в течение двух ходов. При ударе по противнику, враг выходит из этого состояния. Чакра 720.
Rasengan - атака противника сферой из чакры. 950, чакра 1100. При попадание больше 50% игрок пропускает 1 ход
Katon: Hosenka no Jutsu - выстрел чередой небольших фаирболлов (для эффективности можно спрятать сюрикены\кунаи).
(один шар 80 урона. Максимум 4 шара. В них можно скрыть сюрикены. Каждый шар 140 чакры)
Katon: Ryuuka no Jutsu - атака огненным потоком в форме дракона. Урон 400, чакра 300.
Ninpou: Kirigakure no Jutsu – слабый туман -2 восприятие противника. Длится 2 хода. Чакра 250. Средний туман -3 восприятие, -1 ловкость противника. Длится 3 хода. Чакра 520. Следующая атака игрока будет неожиданной. Во время следующей атаки противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Сильный туман -4 восприятие, -2 ловкость, -1 интеллект. Все атаки игрока будут неожиданными. Во время всех атак противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Длится 3 хода. Чакра 1450.
Katon: Ryuika no Jutsu - огненный дракон. Урон 650, чакра 840.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Техники Какаши
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наруто Шиноби RPG :: Перед игрой :: Техники-
Перейти: