Наруто Шиноби RPG

Ролевая по Наруто
 
ФорумПорталЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Техники Шодайме

Перейти вниз 
АвторСообщение
Хаширама Сенджу
Hokage
avatar

Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2008-08-02

СообщениеТема: Техники Шодайме   Вс Авг 03, 2008 5:16 am

Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии) - Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек на которого наложено это гендзюцу не может видеть противника и все что его окружает, что бы атаковать Эффект: 500 чакры. Снижаеться, у всех попавших под это генджутсу, восприятие на 20 очков. Если у противника(ков) восприятие пошло на минус ( тоесть -1, -2 ит.д.), после воздействия этого гендзюцу на них, то они еще и не могут атаковать, уворачиваться (в том числе использовать Каварими) и защищаться, использовать чакру, пока держиться гендзюцу. Так же невозможно использовать доудзюцу ( дзюцу глаз ) находясь под этим гендзюцу Держиться два хода. Массовое гендзюцу, действует на всех кто находиться поблизости Первого. Защиты отнего нет и увернуться от него не возможно.magen: kyouten chiten не действует на эту технику. Воздействует даже на клан мастеров гендзюцу - Учия ( против него и сделан). У самого Хаширама к этому гендзюцу 100% иммунитет.

Каварими - замещение тела каким-нибудь предметом находящемся поблизости 350 чакры. 39 раз можно использовать в одном бою.

Хенге - перевоплощение в какого-либо человека или предмет 300 чакры.

Кай - снятие гендзюцу 200 чакры, снимает все простые гендзюцу ранга C D B, изредко снимает гендзюцу ранга А.

Kage Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов. Урон от каждого 50

Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.

Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход

Хокаге Сики Дзидзюн Дзюцу: Какуан Ниттэн Суйсю - дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов Эффект: 800 чакры Первый с помощью этой техники приручает хвостатых. + Снижает на 80% силу, чакру и жизнь хвостатым демонам в бою. ( действует до конца боя)

Мокутон самая сильная техника в ниндзюцу.

Мокутон Хиджутсу: Джукай котан-выращивание деревьев( используется как для защиты, так и для атаки). Эффект: чакры за одно дерево 100, при попадании по противнику каждое дерево наносит урон 100 . Защита, каждое дерево может поглотить по 100 урону. (У одного дерева 100 хп.) Сколько угодно деревьев, может вырастить в один ход. Кол-во деревьев ограничено только чакрой Первого. Массовое дзюцу, действует на всех кто находиться в радиусе видимости Первого. Самое мощное джутсу Шодайме, пробивает абсолютно любую защиту( даже те которые считаются непробиваемыми) и уничтожает все на своем пути. Деревья могут вырасти в любом месте, в любой почве, или даже не в почве, а на чем либо ином ( например: на камне или на льду ).

Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника Эффект: 500 чакры поглощает 500 урона.

Moku Bunshin no Jutsu - древесные клоны Эффект: 200 чакры за каждый. урон от который может наносить каждый простыми ударами равен 100. не больше 6 клонов

Мокутон но дзюцу- создание деревянных пластин и управление ими. Эффект: 430 чакры на каждое, на каждое 400 урона. Можно создавать 8 пластин за раз( одновременно), в ход.

Mokuton wall no Jutsu - создает деревянную преграду Эффект: 300 чакры, 300 урона поглощает.

Mokuton windog no Jutsu - зов природы, корни окутают человека, не давая тому и шелохнуться.Можна привести к смерти если хорошо жать. Эффект: 300 чакры на каждого связанного два хода они не могут действовать. При этом получают по 250 урону на каждый ход, пока находятся под этим джутсу.

Mokuton: Shichuuka no Jutsu - создание деревянного дома Эффект: 800 чакры, 800 поглощает урона.

Mokuton zhew no Jutsu - создает различные конструкции с дерева. чакра-500,урон-500

Mokuton: Shichuurou no Jutsu - создание деревянной клетки Эффект: Поймав, в ловушку, своего противника, Хокаге держит его там один ход. 250 чакры.

Суйтон: Суйдзинхэки - вокруг ниндзя появляется стена воды, которая защищает его от атак Эффект: Поглощение 550 урона. Чакра 550
.
Суйтон: Дайбакуре - синоби создает огромный водоворот чтобы убить противника Эффект: 1500 чакры, урон 1200

Суйтон: Суйгадан - создается круг водяных колючек, которые атакуют противника Эффект: 300 урона Чакра 500

Suiton, Suishouha создаётся волна из воды, заряжается чакрой и направляется в противника; обладает большим разрушительным действием и наносит серьёзные физические повреждения 1200 чакры 1000 урона.

Суйтон: Суйрьюдан - создает водяного дракона который атакует противника Эффект:чакр 1300 и наносит 900 урона

Suiton: Суйкодан но дзюцу- сильные потоки воды вырывались и наносит повреждение врагу. Урон 300. Чакра 350

Dotontsuchi shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землей под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнет проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле). Эффект: 700 чакры, 500 урона.

Doton - Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент нинджутсу.требует 500 чакр

Дотон:дорью данго - Поднимает огромный кусок земли, напоминающий шар и бросает в противника, сметает все на пути Эффект: требует чакр 1300 наносит 900 урона

Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй.требует 40 чакр

Daton:shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляются из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. Эффект: требует 700 чакр и наносит 550 повреждений.

Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону Эффект: 300 чакры Сбивает противника нанося урон 200.

Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы Эффект: 750 чакр и наносит 620 урона.

Daton:Karyu Dan - Из земли появляется дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы Эффект:чакры=1100 урон=900

Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле. Эффект: 250 чакры. один ход Хаширами не досигаем для любых ударов. Но при этом он не может сам использовать все возможные джутсу имеющиеся у него в арсенале, пока он находиться под землей.

Дотон:иваядо козуши -Камни падают на противника. Эффект: 80 чакры за каждый камень, 50 урона наносит каждый. Одновременно 6 камней за раз может сделать, в один ход.

Дотон:Дороку Гаеши -после удара по земле, создаться стена из земли,для обороны. Эффект: чакр 400 поглощает 400 урона.

Doton: земляные сюрикены Эффект: каждый наносит по 30 урона и на каждый тратиться по 50 чакры. Одновременно 6 сюрикенов за раз может сделать, в один ход.

Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника. Эффект: чакры=1100 урон=950

Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы. Эффект: 500 чакры Лишает противника возможности атаковать один ход, пока он находиться под куполом. И отнимает у противника 300 чакры за ход.

Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото. Эффект:Останавливает противника на два ход. 600 чакры.

Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю Эффект:300 чакр останавливает противника на один ход

Способности и отдельные уникальные техники Шодайме:

1) С помощью отличного, непревзойденного, контроля чакры Шодайме способен прерывать высасывание своей чакры врагом( без разницы каким образом враг высасывает чакру у члена клана Сенджу ) Поэтому на него не действуют подобные техники. 100% иммунитет. Способность клана Сенджу, клана мастеров ниндзютсу.

2) Может запечатать и распечатать демона, освободить его ( главным образом это касается хвостатых)

3) Техника использования свитка, принадлежащего лично Шодайме, запечатывающие пламя Аматересу. Не путать этот свиток со свитком Джираи. Хотя бы по тому что он намного мощьнее. Свиток запечатывает черный огонь быстрее чем само пламя подействует. К тому же может и вовсе заблокировать использование темного пламени. То есть, если кто либо будет использовать огонь Аматересу против Шодайме или против самого свитка, то у него ни чего не выйдет, огонь аматересу не подействует на Шодайме. При этом этот свиток не требует долгой возни с кисточками и красками ( хотя можно и использовать и их) так как может устранить черное пламя только по чувствуя его или по чувствуя что собираются наложить этот самый огонь. Действует автоматически, не требуя ни каких действий со стороны Хаширама и не обязательно только открытым, он может действовать и закрытым. Печати могут появляться самостоятельно в виду автоматики действий свитка, так и в ручную. Использовать этот свиток может только сам Хаширама. любой другой человек или другое существо дотронувшийся до свитка умирает. Так как свиток защищен большим кол-вом чакры Шодайме. Вообщем у Шодайме с этим свитком 100% иммунитет, защита, к темному огню Аматересу.

4) Информация для владетелей доудзюцу, а имено Ширингана и Ринигана и всем остальным кто хочет скопировать джутсу Первого Хокаге каким либо другим способом ( тоесть не с помощью доуджутсу). Мокутон скопировать и научиться невозможно так как это кеке генкай, личная техника Шодайме. То же самое насчет Kokuangyou no Jutsu, его не скопировать, так как это так же личная техника. Гендзюцу Первого. Kokuangyou no Jutsu, является техникой ранга А, что означает - увернуться от нее невозможно. Защиты от нее нету, даже у клана Учия. magen: kyouten chiten не действует на эту технику. Проклятый клан Учия так же подвержен этому гендзюцу.

5) Может контролировать сразу нескольких хвостатых демонов ( брать под контроль и повелевать,владеть, ими ).



6) Хаширама отличается большой силой воли в отличие от многих других шиноби. Это он не раз доказывал в боях против клана Учиха, мастером гендзюцу. И в отдельности с сильнейшим из них Мадарой Учиха. Хаширама имеет способность противостоять любому гендзюцу, как бы оно не было сильным. И с помощью силы воли и с помощью натренированных глаз на защите от Тсукиоми и других гендзюцу основанных на доудзюцу, он побеждает иллюзию наложенную на него. 80% на то что гендзюцу ( любое) не подействует на Шодайме. То есть один раз из пяти на него может подействовать гендзюцу. И то в этом случае он продержиться под действием гендзюцу всего один ход.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Техники Шодайме
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наруто Шиноби RPG :: Перед игрой :: Техники-
Перейти: