Наруто Шиноби RPG
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Наруто Шиноби RPG

Ролевая по Наруто
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Техники хорошего мальчика

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Тоби
Акацки
Акацки
Тоби


Количество сообщений : 52
Дата регистрации : 2008-07-30

Лист Шиноби
Поражения:
Победы:
Деньги:

Техники хорошего мальчика Empty
СообщениеТема: Техники хорошего мальчика   Техники хорошего мальчика Icon_minitime1Ср Июл 30, 2008 9:57 pm

(1) Amaterasu - Бог Солнца (Аматерасу, названный по имени Бога Солнца, является техникой Ninjutsu, которая использует форму
Mangekyou глаза Sharingan, чтобы создать таинственный черный огонь. Этот мощный огонь может тогда использоваться, чтобы сократиться через сильный барьер и как говорят, горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за количества chakra должен был использовать технику, это может только использоваться на очень ограниченном основании ежедневно. Также, потому что это требует, чтобы Mangekyou использовал, не, много людей знают об или могут владеть техникой. требует 1500 чакр и наносит 1300 урона.

(2) Tsukiyomi - Бог Луны (Tsukuyomi, названный по имени Бога Луны, является техникой иллюзии Doujutsu, которая использует
Mangekyou (Калейдоскоп) способность глаза Sharingan. Эта высоко передовая техника не может использоваться экстенсивно из-за потерь, которые это помещает в пользователя. Чтобы использовать иллюзию, член клана изучит глаза его противника и бросит Genjutsu на них.требует 800 чакр убивает сразу выйти из этого гендзютсу невозможно.

(3) Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй.требует 300 чакр

(4)Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. требует 700 чакр и наносит 550 повреждений.

(5) Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй.требует 40 чакр.

(6) Каге Бушин но Дзютсу - клоны.

(7) Тадзю Каге бушин но дзютсу - множественное теневое клонирование. на один клон требуется 100 чакр

( 8 ) Katon - Gokyaku no Jutsu - огненный шар. требует 900 чакр и наносит 800 урона.

(9) Katon: Hosenka no jutsu (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой. на один огненный шар требуется 100 чакры и он наносит 50 урона.

(10) Katon: Goenka no jutsu (Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - Обито с воздуха, выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника. требует 1500 чакр убивает сразу

(11) Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику.требует чакр 800 и наносит 680 урона

(12) Katon - Gouen Rasengan - Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера. требует 900 чакр и наносит 750 урона.

(13) Маген: Кётэн Титэн (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца. требует 600 чакр.

(14) Кай - выходит из гендзютсу.требует 100 чакр.

(15) Замена - превращаешся в полено и появляешься неподалеку.требует 50 чакр.

(16) Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник. (Шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.)

(17) Utakata Ephemeral гендзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии, атакующий может: изменять окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума.чакр не требуется

(18) Бунсин Дайбакуха(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде владельца.требует 400 чакр и наносит 300 повреждений противник отлетает на короткое расстояние.

(19) Sharingan tengues - (пробуждение крови тенгу) присуще только - Обито.

(20) Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu- персонаж перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю у противника снаружи видна только голова. требует 300 чакр.

(21) Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и пока противник находится в ней у него можно красть чакру и противник постепенно задыхается. требует чакр 600.

(22) Doton - Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент нинджутсу.требует 500 чакр

(23) Suiton - Suijinheki (выпуск воды:водная стена).требует 300 чакр

(24) Suiton - Suirjudan (выпуск воды:пуля водяного дракона).требует 400 чакр и наносит 350 повреждений

(25) Suiton - Suishoha (выпуск воды:воядная аткующая волна). требует 600 чакр и наносит 500 повреждений

(26) Rasengan - трансформирует чакру в маленькую сферу с очень большими оборотами требует чакр 1200 и наносит 1000 повреждений и отталкивает противника на 10 метров.

(27) Rasengan Shuriken - улучшенный расенган требует чакр 1800 убивает при попадании

(28) Mankekyou sharingan - это второй вид шарингана который есть у Мадары и у Саске кто посмотрит в эти глаза тот будет мертв .

(29) Фантом - собственная техника Тоби он становится как бы призраком может проходить через стены и его не задевает ни какая техника 250 чакры за ход

(30)Сусано— третья, финальная техника Мангэкё. Вызывает огромного духа. 1000 чакр

(31) Канашибари но дзюцу (金縛りの術) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву - 550 чакры на каждого в радиусе действия, противник пропускает 2 хода.


Последний раз редактировалось: Тоби (Ср Июл 30, 2008 10:44 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Конохамару Сарутоби
Администратор
Администратор
Конохамару Сарутоби


Мужчина Количество сообщений : 32
Возраст : 31
Дата регистрации : 2008-07-29

Лист Шиноби
Поражения: 0
Победы: 0
Деньги: 1400 йен

Техники хорошего мальчика Empty
СообщениеТема: Re: Техники хорошего мальчика   Техники хорошего мальчика Icon_minitime1Ср Июл 30, 2008 10:21 pm

Я бы их как-то сгрупировал, чтоб было удобнее читать, но это твое личное дело)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Deidara
Акацки
Акацки
Deidara


Количество сообщений : 133
Повязка : Техники хорошего мальчика F248a610
Дата регистрации : 2008-07-30

Лист Шиноби
Поражения:
Победы:
Деньги:

Техники хорошего мальчика Empty
СообщениеТема: Re: Техники хорошего мальчика   Техники хорошего мальчика Icon_minitime1Чт Июл 31, 2008 3:26 pm

А по мне так нормально
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Техники хорошего мальчика
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наруто Шиноби RPG :: Перед игрой :: Техники-
Перейти: