Наруто Шиноби RPG
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Наруто Шиноби RPG

Ролевая по Наруто
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Анкета главы клана Сенджу

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Хаширама Сенджу
Hokage
Хаширама Сенджу


Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2008-08-02

Анкета главы клана Сенджу Empty
СообщениеТема: Анкета главы клана Сенджу   Анкета главы клана Сенджу Icon_minitime1Вс Авг 03, 2008 4:15 am

1-Имя , Фамилия Хаширама Сенджу, известен как Шодайме или Первый Хокаге.

2-Возраст Точно неизвестен, на момент сражения с Мадарой наверное 30

3-Селение,Ранг Коноха Первый Хокаге
(Желательно не коноха)

4-Характер(3-4 строки) Очень сдержанный человек. В меру веселый и в меру серьезный. Хотя эту меру он сам и определяет. Являлся в свое время Героем, которому подражали многие шиноби, в том числе и Мадара, основатель клана Учия. Умный и мудрый, он наставлял в свое время третьего Хокаге и помогал своему брату второму Хокаге - Ниндайме. Главное в его жизни, чему он посвятил всю ее, это защита и развитие своего родного селения. Очень предан ему. Готовый даже умереть защищая ее.

5-Внешность(4-5 строк) Облачен в красные доспехи, которые защищают его от простых физических ударов. На лбу, слегка прикрытая волосами, повязка с обозначением Конохи. Проницательные глаза заглядывающие в саму душу. Красивые, ровные, мягкие черты лица, почти что безупречные. Если бы не это почти, то можно было Шодайме спутать с мраморной статуей, а так оно только придает живость образу Первого. Длинные волосы, редко спадающие на плечи, чаще всего убранные за спину. Телосложение стройное и спортивное. Ростом не уступает своему брату.

6-Био(6-7 строк)Первый Хокагэ — основал Селение Листвы, используя для её создания свои уникальные способности Мокутон. Был старшим братом Второго Хокаге и дедушкой Цунадэ, сейчас Пятого Хокаге. При жизни он сталкивался с Какудзу и Мадарой Утиха, известно точно, что последний был побеждён. Он первый кто видел зарождение жизни в поселке, а его обитателей любил как свою семью и ставил превыше всего их жизни. Дух Первого даже сегодня пускает в Коноху крепкие корни. При атаке Деревни Листвы Оротимару использует его тело для победы над Третьим Хокагэ, но последний в ходе сражения вынужден заточить душу Первого в желудок Бога Смерти. Во время этого боя Первый Хокагэ использует Технику Бесконечного Мрака, которая погружает в полную темноту врага, чем позволяет нападать на него, оставаясь невидимым для противника.

Оротимару, перед тем как покинуть Коноху, применил ДНК Первого Хокагэ для своих генетических экспериментов, введя его в тела шестидесяти людей. Только одному из них удалось выжить после опыта – это Ямато, единственный человек кто владеет врожденной техникой Искусство Леса Первого Хокагэ. Кроме этого он может подавлять чакру девяти хвостатых демонов, используя ожерелье Хокагэ, которое досталось по наследству Цунадэ, а потом было проиграно в споре Наруто.

В поздних главах Утиха Мадара называет его настоящие имя - Хаширама Сенджу. Он возглавлял могучий клан Сенджу, который позже вместе с кланом Учиха основал Коноху. Он был близким другом Утиха Мадары, который боготворил его. Но вскоре их взгляды на политику селения разошлись и друзья сошлись в смертельной схватки в Долине Завершения. Победителем из нее вышел Хаширама Сенджу. Хотя... По словам Мадары, он сам дал Хаширами победить себя, создав иллюзию своей смерти.

Бог Смерти любит иногда себя развлечь. И в этот он раз решил отпустить двух шиноби ранга Каге, заключив предварительно с ними сделку. Он очищает их память ( так что они ни чего не помнят о прошлом) и конечно забирает часть их силы себе. Хаширами и Ниндайме же получают жизнь( тела и души конечно в них). Что бы вспомнить свое прошлое им необходимо не просто встретиться со знакомыми ( вещи тоже могут помочь) или попасть в опасные ситуации, а оказаться на краю гибели. Имено это их " оживит" окончательно.
А уж в том что такое произойдет не приходиться сомневаться ведь теперь за ними наблюдает сам Бог Смерти, который готов принять в любой момент их обратно. Живут они, скажем так, в долг и если они не сумеют воплотить свою мечту (защита и некое процветание, в их глазах, Конохи) то их опять же ожидает Смерть. Если же смогут, они получат жизнь и возможно даже бесмертие. По крайней мере так было в их договоре с Богом Смерти. Хотя верить ему скорей всего не стоит.

7-Техники(Неканонам описывать точнее)

Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии) - Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек на которого наложено это гендзюцу не может видеть противника и все что его окружает, что бы атаковать Эффект: 1500 чакры. Противник не может атаковать Первого, пока держиться генджутсу. Держиться три хода. Массовое дзюцу

Каварими - замещение тела каким-нибудь предметом находящемся поблизости 350 чакры.

Хенге - перевоплощение в какого-либо человека или предмет 300 чакры.

Кай - снятие гендзюцу 200 чакры

Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.

Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.

Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход

Хокаге Сики Дзидзюн Дзюцу: Какуан Ниттэн Суйсю - дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов Эффект: 2000 чакры Первый с помощью этой техники приучает хвостатых.

Мокутон Хиджутсу: Джукай котан-выращивание деревьев( используется как для защиты, так и для атаки). Эффект: чакры за одно дерево 100, при попадании по противнику каждое дерево наносит урон 100 . Защита, каждое дерево может поглотить по 100 урону. Кол-во деревьев ограничено только чакрой Первого. Массовое дзюцу.

Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника Эффект: 500 чакры поглощает 400 урона.

Moku Bunshin no Jutsu - древесные клоны Эффект: 100 чакры за каждый.

Мокутон но дзюцу- создание деревянных пластин и управление ими. Эффект: 500 чакры каждое 400 урона.

Mokuton wall no Jutsu - создает деревянную преграду Эффект: 400 чакры, 300 урона поглощает.

Mokuton windog no Jutsu - зов природы, корни окутают человека, не давая тому и шелохнуться.Можна привести к смерти если хорошо жать. Эффект: 400 чакры на каждого связанного два хода они не могут действовать. При этом получают по 100 урону на каждый ход, пока находятся под этим джутсу.

Mokuton: Shichuuka no Jutsu - создание деревянного дома Эффект: 600 чакры, 500 поглощает урона.

Mokuton: Shichuurou no Jutsu - создание деревянной клетки Эффект: Поймав, в ловушку, своего противника, Хокаге держит его там один ход. 300 чакры.

Суйтон: Суйдзинхэки - вокруг ниндзя появляется стена воды, которая защищает его от атак Эффект: Поглощение 580 урона. Чакра 420.

Суйтон: Дайбаку - вода накрывает противника со всех сторон Эффект: 170 урона. Чакра 300.

Суйтон: Дайбакуре - синоби создает огромный водоворот чтобы убить противника Эффект: 1500 чакры, урон 1000

Суйтон: Суйгадан - создается круг водяных колючек, которые атакуют противника Эффект: 300 урона Чакра 500

Суйтон: Суйрьюдан - создает водяного дракона который атакует противника Эффект:чакр 1300 и наносит 600 урона

Suiton: Суйдзинхэки – техника создает водяной барьер вокруг себя, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки . Поглощение 580 урона. Чакра 420.

Dotontsuchi shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землей под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнет проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле). Эффект: 700 чакры, 500 урона.

Дотон:дорью данго - Поднимает огромный кусок земли, напоминающий шар и бросает в противника, сметает все на пути Эффект: требует чакр 1300 наносит 900 урона

Daton:shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляются из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. Эффект: требует 700 чакр и наносит 550 повреждений.

Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону Эффект: 400 чакры Сбивает противника нанося урон 200.

Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы Эффект: 750 чакр и наносит 620 урона.

Daton:Karyu Dan - Из земли появляеться дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы Эффект: 900 чакры наносит 750 урона.

Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле. Эффект: 250 чакры. один ход Хаширами не досигаем для любых ударов. Но при этом он не может сам использовать все возможные джутсу имеющиеся у него в арсенале, пока он находиться под землей.

Дотон:иваядо козуши -Камни падают на противника. Эффект: 100 чакры за каждый камень, 50 урона наносит каждый.

Дотон:Дороку Гаеши -после удара по земле, создаться стена из земли,для обороны. Эффект: чакр 500 поглощает 400 урона.

Doton: земляные сюрикены Эффект: каждый наносит по 30 урона и на каждый тратиться по 50 чакры.

Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника. Эффект: 1000 чакры 800 урона.

Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы. Эффект: лишает противника возможности атаковать один ход, пока он находиться под куполом. И отнимает 200 чакры.

Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото. Эффект:Останавливает противника на два ход. 600 чакры

Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю Эффект:300 чакр
останавливает противника на один ход

некоторые спец возможности потом в техниках напишу... И перерасчет траты чакры с уронам техник сделаю.....

8-Призыв(не делайте своего питомца всемогущим не получится) Нету.

(1)Имя

(2)Вид (Жаба,Дракон, и т.д)

(3)Техники

(4)Плюсы и минусы

(5)Внешность

9)Страхи Уничтожение Конохи

10)Мечты Процветание Конохи. мир во всем мире

11)Оружие(Вы не супермен носить все не можите) 10 кунаев и 10 сюрикенов. Свиток Шодайме, запечатывающий пламя аматересу, две кисточки, четыре баночки с краской.

12)Пробный пост(5 строк Минимум)Первый в наглую развалился, заняв почти все свободное пространство. Из-за чего младшему брату пришлось скромно приютиться на самом краешке этой помятой кушетки, гордо именуемой диваном. Закинув ноги на тумбочку, стоявшую поблизости, Хаширама размышлял обо всем произошедшем. За эти несколько часов, его голову посетили самые разнообразные мысли. И что их с братом неожиданное возрождение может принести вред окружающим, и что это не правильно, а может быть и правильно. От такого обилия противоречивых мыслей бывший Хокаге окончательно запутался, однако он поделился своими мыслями с братом, и с тем странным человеком, которого он видел впервые.
- Ты прав брат, все равно мы не можем ничего изменить. А убивать себя что-то совсем не хочется. Мы с тобой уже столько раз умирали. Закинув руки за голову и прислонившись к стене, глава Сенджу принялся размышлять дальше. А если нам суждено искупить грехи прошлого. Нашего прошлого. Хаширама взглянул на брата. Он знал что второй понимает его и без слов.

13)Связь с вами(аська желательней)high-indigo@mail.ru

14)Распределите очки по параметрам..
Геннин - 45 очков. Чуннин - 55 очков. Специнальный Джоннин - 60 очков. Анбу - 60 очков. Джоннин - 70 очков. Капитан Анбу - 75 очков. Санин - 90 очков. Каге - 110 очков.
Сила 5
Скорость 11
Ловкость 11
Выносливость 20
Восприятие 8
Интеллект 20
Ниндзютсу 15
Гендзютсу 15
Тайдзютсу 5
Вернуться к началу Перейти вниз
Конохамару Сарутоби
Администратор
Администратор
Конохамару Сарутоби


Мужчина Количество сообщений : 32
Возраст : 31
Дата регистрации : 2008-07-29

Лист Шиноби
Поражения: 0
Победы: 0
Деньги: 1400 йен

Анкета главы клана Сенджу Empty
СообщениеТема: Re: Анкета главы клана Сенджу   Анкета главы клана Сенджу Icon_minitime1Вс Авг 03, 2008 4:49 am

ОДОБРЕНО
Вернуться к началу Перейти вниз
Шикамару
Chunin
Chunin
Шикамару


Мужчина Количество сообщений : 109
Возраст : 30
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2008-08-02

Лист Шиноби
Поражения:
Победы:
Деньги:

Анкета главы клана Сенджу Empty
СообщениеТема: Re: Анкета главы клана Сенджу   Анкета главы клана Сенджу Icon_minitime1Вс Авг 03, 2008 1:04 pm

ОДОБРЕНО
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Анкета главы клана Сенджу
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наруто Шиноби RPG :: Перед игрой :: Принятые Анкеты-
Перейти: